Главная страница

Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4

Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD

       Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD
       КО. Шанхая Джяшанг экологическое техническое, ЛТД расположено в районе Сонгджянг, Шанхае.
       Она благоприятное для экологии предприятие технологии специализируя в НИОКР, дизайне, изготовлении и продажах оборудования обеззараживанием воды. Она полагается сама по себе технология и преимущества для изменения существующей формы оборудования обеззараживанием воды, и поистине профессиональна, экологически дружелюбный, экономический и практически.
       Зоны научных исследований и разработки: электролизованный рассол к хлору, электролизованной морской воде к хлору, электролизу воды из крана, стерилизации анти--масштаба электролиза обеспечивая циркуляцию воды и водорослям, стерилизации электролиза нечистот, электроду электролиза высокой эффективности.

                Наши преимущества: в такой же индустрии, обновление дизайна, более небольшой размер, более высокая автоматизация, мы имеем команду обслуживания、 после-продаж、 команды продаж профессионала, профессиональную платформу сети для того чтобы обеспечить более удобные и более эффективные обслуживания, там путем улучшать качество и эффективность обслуживания.   Мы имеем особенный механизм жалобы для того чтобы получить большинств эффективное решение к проблемам и возражениям клиента.

      Наш процесс: Улучшите наше качество через различные эксперименты, осмотры, и процессы инструментального анализа.
Оборудование проходит испытание отдела продукции, проверку технического отдела, и подтверждение коммерческого отдела перед выходить фабрика. Продукты все оборудованы с продуктами известной марки родственных индустрий, как: АББ, Шнайдер, Эмерсон, Сименс, экспо Японии, Италия СЭКО, Германия ВИДНАЯ и другие бренды.

               Наша культура: с качеством продукции неограниченным, обслуживайте неограниченную культуру, и как дух предприимчивости в администрацию предприятия.   

Наша команда поистине достигнет самого высококачественного и своевременного, эффективного и удовлетворительного обслуживания с самыми высокими требованиями 2 бесконечных работ.

Наша команда работала крепко и надеется сделать больше вкладов в правое дело охраны окружающей среды.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : ДЖССХГ

Количество сотрудников : 50~60

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании


Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD
        КО. Шанхая Джяшанг экологическое техническое, ЛТД расположено в районе Сонгджянг, Шанхае. , Она благоприятное для экологии предприятие технологии специализируя в НИОКР, дизайне, изготовлении и продажах оборудования обеззараживанием воды. Она полагается сама по себе технология и преимущества для изменения существующей формы оборудования обеззараживанием воды, и поистине профессиональна, экологически дружелюбный, экономический и практически.
 
Зоны научных исследований и разработки: электролизованный рассол к хлору, электролизованной морской воде к хлору, электролизу воды из крана, стерилизации анти--масштаба электролиза обеспечивая циркуляцию воды и водорослям, стерилизации электролиза нечистот, электроду электролиза высокой эффективности.
 
Наши преимущества: в такой же индустрии, обновление дизайна, более небольшой размер, более высокая автоматизация, мы имеем профессиональные продажи команду, команду послепродажного обслуживания, профессиональную платформу сети для того чтобы обеспечить более удобные и более эффективные обслуживания, таким образом улучшая качество обслуживания и эффективность мы имеем особенный механизм жалобы для того чтобы получить большинств эффективное решение к проблемам и возражениям клиента.

Сервис компании

 

Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD

Обязательство обслуживаний после продажи

1 гарантийный период、 качественный: Наша компания обещает что через качественный гарантийный период после деятельности само-теста и принятия оборудования системы конструированного и установленного нашей компанией будет 1 год; качественная гарантия электродов будет 5 лет (без електролызер), и бессрочная гарантия за качественным гарантийным периодом только будет поручена для расходов на техническое обслуживание.

 

продолжительность эксплуатации и время на ответ 2、: Время на ответ отказа чем 2 часа (телефон или видеосвязь); Нормальная продолжительность ремонта чем 96 часов (запасные части отправленные интернатионал срочным); Главная продолжительность ремонта отказа чем 120 часов (персонал после-продаж летает сразу к месту проекта);

Команда компании

Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD

      Наша культура: с качеством продукции неограниченным, обслуживайте неограниченную культуру, и как дух предприимчивости в администрацию предприятия. Наша команда поистине достигнет самого высококачественного и своевременного, эффективного и удовлетворительного обслуживания с самыми высокими требованиями 2 бесконечных работ. Наша команда работала крепко и надеется сделать больше вкладов в правое дело охраны окружающей среды.

контакт

Адрес: РоомА206 Но.455 Сянмин Рд, район Сонгджянг, Шанхай, Китай

Адрес завода:РоомА206 Но.455 Сянмин Рд, район Сонгджянг, Шанхай, Китай

  • Телефон:86-21-64760106-9:00
  • Факс:86-21-64760107
  • Электронная почта:18019006919@163.com
  • рабочее время:7:00-21:00
  • Контактное лицо: Mrs. Sherry
  • Mobile Site

Home

Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD

A few words about us
1 2 3 4

Shanghai Jiashang Environmental Technology Co., LTD

      
Shanghai Jiashang Environmental Technical Co.,LTD is located in Songjiang District, Shanghai. , She is an environmentally-friendly technology enterprise specializing in R&D, design, manufacture and sales of water disinfection equipment. She relies on its own technology and advantages to change the existing water disinfection equipment form, and is truly professional, environmentally friendly, economical and practical.
       Research and development areas: electrolyzed brine to chlorine, electrolyzed seawater to chlorine, tap water electrolysis, circulating water electrolysis anti-scale sterilization and algae, sewage electrolysis sterilization, high-efficiency electrolysis electrode.

                Our advantages: in the same industry, design update, smaller size, higher automation, we have a professional sales team, after-sales               service  team, a professional network platform to provide more convenient and efficient services, thereby improving service quality and                     efficiency We  have a special complaint mechanism to get the most effective solution to customer problems and objections.

      Our process: Improve our quality through various experiments, inspections, and instrumental analysis processes. The equipment passes the testing of the production department, the verification of the technical department, and the confirmation of the sales department before leaving the factory. The products are all equipped with brand-name products of related industries, such as: ABB, Schneider, Emerson, Siemens, Japan Expo, Italy SEKO, Germany PROMINENT and other brands.

               Our culture: with the product quality unlimited, service unlimited culture, and as the spirit of enterprise into the enterprise management.              Our team will truly achieve the highest quality and timely, effective and satisfactory service with the highest requirements of two infinite jobs.            Our team have been working hard and hope to make more contributions to the cause of environmental protection.

Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : JSSHG

No. of Employees : 50~60

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2008

Export p.c : 40% - 50%

Company History


Shanghai Jiashang Environmental Technical Co.,LTD is located in Songjiang District, Shanghai. , She is an environmentally-friendly technology enterprise specializing in R&D, design, manufacture and sales of water disinfection equipment. She relies on its own technology and advantages to change the existing water disinfection equipment form, and is truly professional, environmentally friendly, economical and practical.
 
Research and development areas: electrolyzed brine to chlorine, electrolyzed seawater to chlorine, tap water electrolysis, circulating water electrolysis anti-scale sterilization and algae, sewage electrolysis sterilization, high-efficiency electrolysis electrode.
 
Our advantages: in the same industry, design update, smaller size, higher automation, we have a professional sales team, after-sales service team, a professional network platform to provide more convenient and efficient services, thereby improving service quality and efficiency We have a special complaint mechanism to get the most effective solution to customer problems and objections.

Company Service

 

After sales service commitment

1、Quality guarantee period: Our company promises that the quality guarantee period after the self-test operation and acceptance of the system equipment designed and installed by our company will be 1 year; the quality guarantee of electrodes will be 5 years (without electrolyzer), and the life-long warranty beyond the quality guarantee period will only be charged for maintenance cost.

 

2、Service time and response time: Failure response time is less than 2 hours (telephone or video communication); Normal repair time is less than 96 hours (spare parts sent by international express); Major failure repair time is less than 120 hours (after-sales personnel fly directly to the project site);

Company Team

Our culture: with the product quality unlimited, service unlimited culture, and as the spirit of enterprise into the enterprise management. Our team will truly achieve the highest quality and timely, effective and satisfactory service with the highest requirements of two infinite jobs. Our team have been working hard and hope to make more contributions to the cause of environmental protection.

Contact

Address: RoomA206 No.455 Xiangmin Rd, Songjiang District, Shanghai , China

Factory Address:RoomA206 No.455 Xiangmin Rd, Songjiang District, Shanghai , China